Готова ли нервная система вашего ребенка к школе?

30.11.2018

К тому моменту, когда ребенок идет в школу, нервная система созревает настолько, что ребенок готов овладевать новыми навыками, умениями, готов усваивать большое количество информации. Но на эти годы также приходятся критические этапы для развития головного мозга, и иногда организм вынужден делать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперед.

Что же делать, если ваш ребенок , с трудом адаптируется в новой социальной среде, если он изменился до «неузнаваемости» ?

Перечислим основные симптомы, наличие которых является поводом для обращения к детскому неврологу. Постарайтесь собрать максимум информации, эти сведения могут понадобиться врачу для того, чтобы правильно поставить диагноз.

¨ Различные нарушения сна.

¨ Головные боли.

¨ Обмороки.

¨ Укачивание в транспорте.

¨ Повышенная утомляемость

¨ Энурез.

Наиболее часто встречающийся диагноз после консультации детского невролога – резидуальная церебральная органическая недостаточность (сокращенно РЦОН или РЦН), хотелось бы подробнее рассказать вам именно о нем.Хочу такой сайт

РЦОН – остаточные явления от поражения нервной системы в младенческом возрасте, которая известна родителям как ППЦНС. При отсутствии лечения эти явления длятся на протяжении всего времени созревания головного мозга: до 25 лет у юношей, до 21 года у девушек.

Общие рекомендации, выполнение которых поможет сократить период адаптации вашего ребенка к детскому саду

Посетите врача, проведите назначенные исследования и настройтесь на регулярные курсы лечения. Проблема обратима, но ведь она формировалась в течение вашей беременности, родов, и до консультации невролога, вероятно, прошел ни один год. За единственный курс нервная система не восстановится, потребуется долговременное последовательное лечение. Обычно проводится два-три курса в год, и чаще в межсезонье, когда обостряются все заболевания и начинается, заканчивается учебный год.

Организуйте четкий режим дня, соблюдайте его даже в выходные дни и каникулы. Это поможет стабильной и слаженной работе нервной, иммунной и эндокринной систем.

Ставте перед детьми конкретные задачи, а не глобальные, например, убрать комнату. Делите задание на маленькие этапы: попросите сначала убрать игрушки. После того как ребенок выполнил задание, обязательно его похвалите!

Помните, что проявление агрессивности ребенка связана с особенностями его нервной системы, желанием быть первым. Пусть педагог позволит ему проявить свои интеллектуальные способности, дает поручения, связанные с физическими нагрузками, хвалит за правильно выполненные задания.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 29.08.2020

Дата обновления: 29.08.2020

Дата публикации: 30.11.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».