10.04.2023
Почти все маленькие
дети очень чувствительны к музыке. Это выражается в направленном интересе к
музыкальным звукам. У малышей появляется улыбка, они начинают ритмично
двигаться, качать головой, хлопать в ладоши, перетаптываться и качать корпусом
на месте, когда слышат детские песенки или веселую музыку.
Чем раньше ребенок
слышит хорошие музыкальные образцы — тем
быстрее развивается его музыкальный слух. Если с раннего детства мама поет
ребенку колыбельные песенки, малыш раньше начнет свои первые попытки
интонирования – подпевания за мамой, а это, безусловно, поможет быстрому
развитию речи.
Игры
с использованием детских музыкальных инструментов, где звуки дублируются
словом:
Тук-тук-тук! (Клавесы,
ложки, барабан)
Ля-ля-ля! (Металлофон)
Динь-динь!
(Колокольчик)
Как-кап-кап
! (Треугольник)
Бум-бум-бум!
(Бубен)
Танцы
с простейшими словами, дублирующими движения:
Топ-топ;
Прыг-прыг;
Бип-бип (Нажимаем на
носик)
Туда-сюда
(Повороты корпуса)
Вверх-вниз (Ручки с
бубенцами или султанчиками)
Песенка "ПОРОСЯТА"
(Ребенок по очереди “идут” по столу
каждым из пальцев обеих рук)
Этот толстый поросёнок (Мизинцы)
целый день хвостом вилял,
Этот толстый поросёнок (Безымянные)
спинку об забор чесал.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, (”Фонарики”)
поросяток я люблю
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, (Сжимают и
разжимают кулачки)
поросяток я люблю
Этот толстый поросёнок (Средние пальцы)
носом землю ковырял,
Этот толстый поросёнок (Указательные
пальцы)
что-то сам нарисовал.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, (Сжимают и разжимают
кулачки)
поросяток я люблю
Этот толстый поросёнок (Большие пальцы)
- лежебока и нахал,
Захотел спать в серединке (Рука
сжимается в кулак, большой палец
и всех братьев растолкал. (зажимается
внутрь.)
С уважением учитель-логопед Карепина
А.Н.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.04.2023
Дата обновления: 10.04.2023
Дата публикации: 10.04.2023