23.08.2023
В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности:
игра, рисование, конструирование. Игра
носит процессуальный характер, главное в ней – действия. Они
совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине
третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями.
В данном возрасте
детям присуще
наглядно-действенное
мышление; их интеллектуальное развитие зависит от того, насколько богата окружающая среда, т.е. позволяет ли она
разнообразно и содержательно исследовать окружающий мир, манипулируя различными
предметами.
Речь находится на
стадии формирования.
Понимание речи: слушает простые рассказы. Понимает
сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я
буду...". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". Слушает
объяснения "как" и "почему". Выполняет двухступенчатую
инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".
Интенсивно
развивается активная речь детей.
Внимание, мышление, память - непроизвольны.
Общая моторика, моторика рук: учится бегать, ходить на носках,
сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней
ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и
глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы. Разбирает
и складывает пирамиду без учета величины колец.
Социально-эмоциональное развитие: играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться
другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.08.2023
Дата обновления: 23.08.2023
Дата публикации: 23.08.2023