Подготовка к школе. Сказка №15. «Списывание»

23.04.2020

Медвежонок пришел в школу в хорошем настроении, готовый к новым испытаниям.

На уроке учитель дал всем задание придумать рассказ о своих лесных приключениях. Ученики взялись за дело. Медвежонок вспомнил о том, как он познакомился с дики­ми пчелами, и решил описать это в своем рассказе. Лисе­нок описывал лесное озеро с чудесными цветами и свои ощущения от купания в нем. Волчонок вспоминал, как он собирал ягоды для компота, а по дороге все сам скушал. Белочка — свой первый поход за грибами, как она набрала одних мухоморов. А Зайчонок не смог ничего вспомнить и придумать, хотя старался изо всех сил. Все ученики уже заканчивали свою работу, только у Зайчонка была чистая тетрадка.

Я тоже хочу получить хорошую оценку за рассказ, но сегодня совсем не думается. Можно, Медвежонок, я спишу твой рассказ, будто бы мы вместе за медом ходили, обратился Зайчонок к своему соседу.

— Ладно, списывай, разрешил Медвежонок. — А на другом уроке я у тебя списывать буду.

Договорились! обрадовался Зайчонок и быстро переписал всю историю медвежонка в свою тетрадочку,

Прошу всех сдать тетради, попросил учитель. Ученики стали передавать тетрадочки дежурным.

Отдохните на перемене, а я проверю ваши сочине­ния, предложил Еж.

Ребята веселой толпой выходили из класса, расска­зывая друг другу свои истории.

Когда прозвенел звонок на урок, ученики с нетерпени­ем ждали результатов.

Ваши сочинения показали мне, что вы многому на­учились. Каждый из вас понятно и грамотно выражал свои мысли, ошибок почти нет. Поэтому оценки у всех хоро­шие четверки и пятерки. Молодцы, ребята! — с гордос­тью произнес учитель.

Ребята, радостные, рассматривали свои тетрадоч­ки, изучали оценки.

А у нас с Медвежонком странная какая-то отмет­ка поставлена, и что она означает, мы не знаем, обра­тился Зайчонок к Ежу.

— Да какая-то дробь получается: четыре вторых или четыре разделить на два. Что это? По двойке нам с Зай­цем? Да? — удивлялся Медвежонок.

Не совсем, ответил учитель. Вам за одну ра­боту поставлена одна отметка, а так как она в двух тет­радях одинаковая, то, значит, четверка на двоих.

Но так ведь не бывает? Нет таких ошметок! возмутился Зайчонок.

Конечно, как нет одинаковых сочинений. Даже если бы вы вместе ходили за медом, то одно событие описывали бы по-разному, мысли и чувства отличались бы в ваших историях, объяснял Еж.

А что же нам теперь делать? спрашивали рас­строенные Зайчонок и Медвежонок.

Кто-то из вас постарался, а кто-то пользовался трудом друга. Поэтому я предлагаю лодырю потрудиться по-настоящему, чтобы получить заслуженную оцен­ку, спокойно предложил учитель.Хочу такой сайт

Я не лодырь, обиделся Зайчонок. Просто мне се­годня трудно думается, вот я и попросил Медвежонка помочь.

Разве это помощь? возмутились ученики.

Это медвежья услуга! воскликнула Белочка. Тебе, Зайчонок, от такой услуги будет вред один, ведь ты так и не научишься сочинения писать.

А мне Медвежонка жалко, тихо произнес Лисенок. Он старался, сочинял, а ему попало.

Не надо было Зайчонку такую услугу оказывать! крикнул Волчонок.

Давайте сейчас перестанем спорить и дадим возможность виновникам самим исправить положение вещей, предложил учитель. Если Зайчонок принесет завтра новое сочинение, то Медвежонок получит свою законную четверку.

Я все понял, согласился Зайчонок.

И я понял... произнес Медвежонок.

Я думаю, многие из вас сегодня поняли, что списывание приносит больше вреда, чем пользы! подвел итог учитель.

Да, вот, оказывается, какая бывает медвежья услуга... прошептал Волчонок.

Ну что же теперь, так и будете меня ругать? спро­сил обиженный Медвежонок. Я ведь как лучше хотел!

Медвежонок, мы очень любим тебя! Ты действи­тельно умеешь помогать! успокоила Белочка. Но не­удачную помощь мы будем называть «медвежьей услугой», ладно, без обид?

Ладно... проворчал Медвежонок, почесывая ла­пой свой затылок.

 

Просмотров всего: , сегодня:

15. Списывание.docx (скачать)

Дата создания: 23.04.2020

Дата обновления: 23.04.2020

Дата публикации: 23.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».