Аннотация к рабочей программе по релизации АООП ДО для детей с НОДА 5-го года жизни

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад комбинированного вида № 16»

Аннотация к рабочей программе по реализации адаптированной образовательной
программы дошкольного образования
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Рабочая программа (далее Программа) – является документом на основании, которого
определяется содержание и организация образовательной деятельности в группе компенсирующей
направленности для детей 5-7-го годов жизни, разработанной в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО) и
адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата МАДОУ детский сад 16 (далее Программа).
Программа разрабатывается с целью обеспечения равных возможностей для
полноценного развития детей с НОДА в период дошкольного детства.
По своему организационно-управленческому статусу данная Программа, реализующая
принципы ФГОС ДО, обладает модульной структурой. Программа определяет общую модель
образовательного процесса в МАДОУ детский сад 16, с учетом возрастных нормативов развития,
общих и особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с НОДА,
определение структуру и наполнение содержания образовательной деятельности в соответствии с
направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях.
Образовательные области, содержание образовательной деятельности, равно как и
организация образовательной среды, в том числе предметно-пространственная и развивающая
образовательная среда, выступают в качестве модулей, из которых создается основная
общеобразовательная программа МАДОУ детский сад 16. Содержание Программы в соответствии
с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела - целевой, содержательный и
организационный.
Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты
освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию
Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности
по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное
развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы,
способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты
образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система
отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной
деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционную
программу).
В Организационном разделе программы представлено, в каких условиях реализуется
программа и представляющий материально-техническое обеспечение реализации программы,
обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок
и/или режим дня, особенности организации предметно-пространственной развивающей
образовательной среды.
Воспитание детей, посещающих МАДОУ детский сад 16, осуществляется на основе
Рабочей программы воспитания и примерного календарного планирования воспитательной
работы.
Разработчики программы Ветшанова В.Г., Шатохина М.А., воспитатели группы для
детей с нарушением порно-двигательного аппарата.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».