Аннотация к рабочей программе педагога-психолога для детей с НОДА

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16»
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Программа педагога-психолога по сопровождению образовательного процесса в
группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата МАДОУ детский сад 16
(далее – Программа) составлена на основе адаптированной образовательной программы
дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Целью Программы является психолого-педагогическое сопровождение
образовательного процесса в группе для детей дошкольного возраста с НОДА; оказание
психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья,
испытывающим трудности в освоение адаптированной образовательной программы,
развитии и социальной адаптации.
Программа ориентирована на работу с воспитанниками группы для детей с НОДА
в возрасте от 3 до 7 лет, в том числе с детьми инвалидами, их родителями, педагогами,
которые непосредственно работают с детьми (воспитатели, учитель-логопед, учительдефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре), а также с
администрацией ДОУ.
В Программе предусмотрены следующие направления работы педагогапсихолога:
психологическая
профилактика,
психологическое
просвещение,
психологическая диагностика, коррекционно-развивающая работа, психологическое
консультирование, психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности
образовательной среды ДОУ, психолого-педагогическое, методическое сопровождение
реализации основных и дополнительных программ. Рассмотрены разные формы
реализации Программы. Описано методическое и практическое оснащение работы
педагога-психолога.
Структура Программы включает целевой, содержательный и организационный
разделы:
Целевой раздел включает: пояснительную записку, в которой отражены: цели и
задачи реализации Программы; принципы и подходы к формированию Программы;
значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе
характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста, планируемые
результаты освоения Программы.
Содержательный раздел включает: описание деятельности педагога-психолога
в соответствии с направлениями работы; психолого-педагогическое и методическое
сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ;
психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной
среды ДОУ; психологическая диагностика; психологическое консультирование;
коррекционно-развивающая работа, психологическое просвещение, психологическая
профилактика, описание вариативных форм реализации Программы, особенности
взаимодействия
педагога-психолога
с семьями
воспитанников,
особенности
взаимодействия педагога-психолога с педагогами ДОУ
Организационный раздел включает: материально-техническое обеспечение
Программы; учебно-методическое обеспечение Программы; особенности традиционных
событий и мероприятий; особенности организации развивающей предметнопространственной среды кабинета педагога-психолога
Разработчик: педагог-психолог МАДОУ детский сад 16 – Артемова О.П., 1КК


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».