28.11.2018
Совет №1
Предоставляйте ребенку возможности для активной подвижной деятельности.
Но не допускайте его переутомления (бледный вид, одышка, потеря координации). Своевременно изменяйте нагрузку и вид деятельности. Не разрешайте выполнять силовые упражнения.
Совет №2
Предлагайте ребенку для игры геометрические фигурки, пазлы, мозаику, конструкторы Лего и других производителей.
Совет №3
Не отмахивайтесь от ребенка, если он будет приставать к вам с вопросами. Постарайтесь в доступной форме объяснить интересующую его тему.
Совет №4
Читайте детям сказки.
Просите их пересказывать услышанное.
Совет №5
Не оставляйте детские страхи без внимания. Обсуждайте с ребенком то, что его пугает. Поищите информацию, как можно избавиться от страхов и в случае необходимости обращайтесь к специалистам.
Совет №6
С 4 лет нужно предлагать детям игры, соответствующие его полу.
Совет №7
Рисуйте с детьми, занимайтесь художественной лепкой, учите их петь и танцевать. Пытайтесь их увлечь этими занятиями, а не заставлять. Предлагайте самые простые идеи для поделок. Хвалите за выполненную работу. Некоторые поделки можно дарить кому-то из близких людей, чтобы ребенок увидел значимость своего труда.
Совет №8
Если у ребенка остаются проблемы со звукопроизношением, не оставляйте эту проблему без внимания — обратитесь к логопеду.
Совет №9
Никогда при детях не делайте то, что запрещаете им. Ваши требования должны быть обоснованными, тактичными. Будьте последовательны и терпеливы.
Совет №10
Если ребенок не закончил начатое дело, не ругайте его, а предложите доделать все вместе, заинтересуйте каким-то поощрением.
Совет №11
Почаще хвалите ребенка, обнимайте. Говорите, что гордитесь им, довольны его поведением или поступком.
Составитель: педагог-психолог
Артемова Ольга Павловна
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.08.2020
Дата обновления: 29.08.2020
Дата публикации: 28.11.2018