03.02.2022
Исследование зрительного восприятия
Источником знаний об окружающем мире являются ощущения и восприятия, возникающие от соприкосновения органов чувств с различными признаками и свойствами предметов.
Ощущение – чувственное отображение объективной реальности.
Восприятие - психический процесс отражения предметов и явлений объективного мира в совокупности их различных частей и свойств, действующих в данный момент на органы чувств. Восприятие дает целостный образ предмета.
Основой познавательной деятельности ребенка является чувственное познание, опирающееся на зрительное восприятие, благодаря которому человек получает до 85% информации о внешнем мире.
Что, где было? И что изменилось?
Задание показать и назвать, что или кто находится над – под, выше – ниже, за – перед, справа – слева данного объекта или предмета. Объяснить, что изменилось.
Найди предмет, которого нет
Задание: рассмотреть рисунок, например корзина с фруктами, под которой нарисованы фрукты, лежащие в ней и один лишний предмет (овощ). Объяснить, почему его там нет.
Срисовывание по клеточкам
Задание: посмотри внимательно на рисунок, на нём изображена фигура, состоящая из линий, нарисуй точно такую же фигуру по клеточкам, по окончании проговорить с ребёнком, как он это рисовал.
Различение похожих изображений.
Вы показываете ребенку 2 картинки, на которых нужно найти несколько отличий, ребенок должен обнаружить их.
Вы рисуете ребенку простые изображения, отличающиеся друг от друга какой-то одной деталью. Ребенок должен определить отличие.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.02.2022
Дата обновления: 03.02.2022
Дата публикации: 03.02.2022