Вот вам и годик

16.03.2022

ребёнок1.jpgРазвиваем речь

В каждом занятии от года должны быть проблемные, поисковые ситуации, побуждающие малыша к выбору: «Дорожка сломалась», «Кто будет сидеть на скамейке?», «Кукла устала. Что делать?» В данных играх ребенок находит «помогающие» игрушки или предметы-заменители.

 

Основные приемы проведения занятий.

игрушки2.jpg Показ предмета с названием: Это шарик и т.д.

Многократное повторение нового слова или фразы

Вопрос: Где шарик? Если ребенок не показывает заданный предмет, вам следует его пальчиком дотронуться до предмета

Поручение: Возьми шарик. Положи шарик в коробку. Построй башню(дорожку, забор, собери матрешку). Если ребенок не берет предмет, вы сами должны положить его в ручку малышу.

Показ и совместные действия: если ребенок не кладет шарик в коробку, помогите ему разжать пальцы и осторожно опустить предмет.

Показ и поочередные действия: одно из перечисленных действий выполняйте с малышом поочередно.

Показ с объяснением: ребенок выполняет действия сам с небольшой помощью взрослого.

Повторение ребенком слов и коротких фраз. Подсказывание нужного слова.Хочу такой сайт

 Поручение, предполагающие действие, сопровождаемое ответом(«Найди, принеси, покажи, дай, сделай…» то-то. «Что нашел? Что принес?»)

 Игровой прием: кто-то постучал, машина привезла куклу, прятанье и появление игрушки.

Вопросы, развивающие речь ребенка.

Что это? Кто это? Что делает? Какой? Где? Куда?

Это стол? Это шарик или кубик? Это шарик? (показывая кубик).

 игры3.jpg

С уважением учитель логопед Карепина А.Н.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.03.2022

Дата обновления: 17.03.2022

Дата публикации: 16.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».