Рекомендации родителям в соответствии с планом работы группы на декабрь месяц 2022года.

24.11.2022

Рекомендации родителям в соответствии с планом работы

группы на декабрь месяц 2022года.

Уважаемые родители развивайтесь вместе с нами.

Неделя

Младший возраст.

Старший возраст.

Тема недели.

1 неделя

Зима.

Учите детей замечать сезонные изменения в природе.

Спросите у детей:

-Какое сейчас время года?

-Какая погода зимой?

- Что выпадает зимой?

- Какой снег выпадает? (белый, пушистый)

- Какой ветер дует зимой? (холодный, сильный).

Словарная работа: мороз, иней, вьюга, метель, гололед.

Поиграйте с детьми:

«Кто больше назовет зимних слов?»

Зима. Зимующие птицы.

Спросите у детей:

Как называются птицы, которые остаются зимовать? (зимующие)

-Назови зимующих птиц?

-Чем питаются птицы зимой?

-Хватает ли им пищи? Почему не хватает

- Чем мы можем помочь птичкам?

Словарная работа:

Белобокая сорока, красногрудый снегирь, желтогрудая синичка, каркает, чирикает, воркует.

Составьте рассказ-описание о птице.

(Синичка –зимующая птица. Грудка у нее желтая: желтогрудая синичка. Зимой она питается ягодами рябины, семенами из шишек, почками деревьев).

2 неделя

Одежда.

Закрепляйте с детьми название частей одежды (рукав, воротник, манжет, карман). учите ухаживать и беречь одежду.

Словарная работа: ткань толстая, тонкая, гладкая, мягкая, грязная, чистая и т. д.

Поиграйте в игру «Одежда или не одежда», «Четвертый лишний» (платье, шапка, майка туфли (туфли -  это обувь и т. д.)

Прочитайте детям К. Чуковского «Мойдодыр»

Спросите:

-Можно быть таким грязнулей?  За одеждой нужно ухаживать. По мере загрязнения, одежду мы стираем. Нужно быть опрятным и аккуратным.

Одежда. Головные уборы.

Закрепляйте знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде для девочек и мальчиков, уходе за одеждой.

Поиграйте с детьми:

Игра «В магазине продают много…»Хочу такой сайт

Шуба – много шуб. (Куртка, костюм, платье, юбка, шапка, платок и т. д.)

Игра «Четвертый лишний»

(Платье, юбка, рубашка, туфли.)

Игра «Из чего – какой?»

Пиджак сшили из шерсти.

Он …(шерстяной).

Куртку сшили из кожи. Она ….

Шапка из меха – меховая,

из шерсти- …, из кожи,

платок из шелка - … и т. д.

Шапка из меха кролика – кроличья,

из меха лисы - …, норки, бобра,  и т. д.

3 неделя

Обувь.

Закрепляйте представления детей об обуви, названии обуви (кроссовки, кеды, туфли, сапоги, ботинки, резиновые сапоги, валенки); воспитывайте бережное отношение к обуви.

Словарная работа: чистить, мыть,

убирать, протирать, высушить.

Спросите у детей

- Если на улице осень, какую обувь мы будем одевать? А если идет дождь?  Почему?

- А когда зима на улице, какую обувь лучше одеть?  Почему?

Обувь.

Закрепляйте понятие «обувь»; правильно называть отдельные детали обуви; учите ухаживать за обувью.

Поиграйте с детьми:

Игра «Назови детали обуви»

(Подошва, пятка, носок, каблук и т. д.)

Игра «Назови ласково»

(Туфли–туфельки, сапоги- сапожки и т. д)

Игра «Четвертый лишний»

(Сапоги, валенки, ботинки, рубашка.)и т. д.

4 неделя.

Новый год.

Побеседуйте с детьми о празднике «Новый год». В какое время года празднуем Новый год? В каком месяце?

- Как называются игрушки, которые вешают на елку?

Новый год.

Закрепляйте представления дутей о Новом годе как веселом и добром празднике. о праздновании Нового года, о символах и традициях праздника.

Создайте атмосферу праздничного настроения.

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.11.2022

Дата обновления: 24.11.2022

Дата публикации: 24.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».