Рекомендации родителям в соответствии с планом работы группы на март 2023 года.
28.02.2023
Рекомендации родителям в
соответствии с планом работы
Группы НОДА на март 2023 года.
Уважаемые родители развивайтесь вместе с нами!
Неделя месяца |
Младший возраст |
Старший возраст |
|
Тема недели |
|
1неделя |
Весна. Учите называть основные
признаки весны; почему весной радуются люди и животные. Тает снег, бегут ручьи,
звонко поет скворец, появились лужи, тают сосульки и т. д. Игра с мячом « Назови
ласково» (птицы – птички, солнце – солнышко, ручей – ручеек и т. д. ). |
Весна. Спросите у детей: - Как называется первый
месяц весны? - Какой ветер дует в марте? - Как светит солнышко? - Что происходит со снегом? - Кто прилетает из теплых
краев? Словарь: теплый,
южный, худеет, мякнет, тает, грач, горластый и т. д.
|
2неделя |
Мамин
праздник. Воспитывать доброе, внимательное
отношение к маме, стремление помогать ей. Побеседуйте с ребенком: Какой скоро будет праздник? Какие слова вы скажите
маме? Какие слова скажет мама
вам? Словарь: заботливая, добрая, любящая, ласковая, нежная и т. д. |
Профессии
мам. Закрепляйте у детей
представление о значимости матери для каждого человека Воспитывайте у детей,
доброе, внимательное отношение к маме. Составьте
с детьми рассказ о маме. Как зовут маму, где
работает, что делает и т.д. Например: «Мою маму зовут
Татьяна Николаевна, она работает в больнице.
Моя мама врач, она лечит больных людей. Мамочка у меня добрая,
красивая, заботливая …». Спросите у детей о
профессиях работников детского сада (воспитатель, учитель-логопед,
педагог-психолог, помощник воспитателя и т.д.). |
Тело человека. Поиграйте с детьми в игру «Что есть у куклы? Спросите у детей: -Что
мы делаем ушами? Ртом? Носом? Глазами? Руками? Ногами? Словарь: человек, части тела, большой, маленький,
нюхать, причесать, думать, потрогать, грязный,
кушать, разговаривать, один, два и т. д. |
Тело
человека. Поиграйте
с детьми: -Образование
существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Назови ласково»
(детям от 4 лет) Тело
— тельце; голова — головка, головушка; рука — ручка, рученька; … -Поиск
соответствующего понятия «Я начну, а ты закончи»: головой мы (что делаем?) -— думаем; ушами ...
— слушаем; глазами ... — смотрим; -Классификация
понятий «Четвертый лишний»: глаза, нос, рот, очки (очки). |
|
4неделя |
Туалетные принадлежности. Учите детей составлять
описание предмета: Это расческа. У нее есть
ручка и зубья. Расческа нужна нам, чтобы расчесывать волосы. (зубная паста, полотенце,
мочалка, шампунь и т. д.) |
Туалетные принадлежности. Рассмотрите
предметы в умывальной комнате. Словарь: мыло,
мочалка, полотенце, щётка, шампунь, порошок, чистюля, грязнуля. 1.Говори
правильно. Слово
шампунь –
мужского рода, значит: пахучий шампунь, густой шампунь... Стирать
белье, засучивать рукава. Много
полотенец, много мыльниц (расчесок,
ножниц, одеколона, духов, мыла, геля…) 2.Сравнивать, объяснять,
чем похожи и чем отличаются (по
форме, величине, по цвету, на ощупь, для чего нужны). |
Каникулы. |
Неделя
здоровья. Д/игра «Что полезно, а что
вредно», «Какие предметы нужны, чтобы быть чистым». Ситуативный разговор: «Как
я буду заботиться о своем здоровье?» Спортивные и подвижные
игры. Игры на развитие мелкой
моторики. Рисование «Как мы делаем
зарядку». Наблюдения. Игры-развлечения
на свежем воздухе. |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.02.2023
Дата обновления: 28.02.2023
Дата публикации: 28.02.2023