Рекомендации родителям в соответствии с планом работы группы на апрель 2023 года.

24.03.2023

Рекомендации родителям в соответствии с планом работы

группы на апрель 2023 года.

 

Уважаемые родители развивайтесь вместе с нами.

 

Неделя

месяца

Младший возраст

Старший возраст.

1 неделя.

Семья.

Закрепляйте с детьми обобщающее понятие «семья»; с родственными отношениями в семье.

Закрепляйте с детьми (имя, фамилия, возраст, домашний адрес, состав семьи).

Поиграйте с детьми: «Назови ласково» (сестра – сестренка, брат – братик и т. д.).

Семья

Закреплять знания детей о себе (имя, фамилия, возраст); о составе семьи (имена, отчества взрослых членов семьи, их труд на производстве). Вместе с ребёнком рассмотрите свои фотографии в детстве, расскажите о своих друзьях и увлечениях, а также расскажите о прадедушке, прабабушке.

 

2 неделя

Космос

Расширяйте знания детей о космосе, о полёте первого космонавта

Ю. А. Гагарина.

Понаблюдайте с детьми за ночным небом.

- Что можно увидеть на небе? (Звезды, Луну.)

- Сколько на небе звезд? (Их несчетное количество.) и т. д.

3 неделя

Цветы

Спросите у детей:

-Какие первые цветы появляются весной?

--Какого цвета стебли и листья у всех цветов?

-Из каких частей состоит цветок?

Какого цвета цветок ландыша? Одуванчика, мать-и-мачехи?

Цветы

Спросите у детей:

-Какого цвета стебли и листья у всех цветов?

-Какие бывают цветы? (луговые, садовые, комнатные)

-Для чего нужны цветы?

-Из каких частей состоит цветок? (корень. стебель, листья, лепестки).

Поиграйте с детьми:

- Игра «1-3-5» (один мак, три мака, пять маков) и т. д.

Составьте описательный рассказ по плану:

-название цветка, части цветка, цвет, запах.

4 неделя

Аквариумные рыбки.

Закрепляйте с детьми представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; о характерном строении рыб: форме тела, плавники, жабры, размер.Хочу такой сайт

-Рассмотрите картинки «Рыбки», познакомьте с многообразием рыбок.

 

Рыбы.

Спросите у детей:

-Где может жить рыба?

(в аквариуме, в реке, в озере, в море, в океане).

-Каких речных рыб знают и их отличительные признаки?

-Для чего нужна рыба? Как называется отдел в магазине, где продают рыбу?

-Посмотрите вместе с ребенком мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке»;

 

 

 

Рекомендуем:

- поговорить с ребенком о том, какое время года наступило;

- во время прогулки обратить внимание на изменения, 

происходящие в живой и неживой природе весной;

- понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче;

- вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями, в одежде людей;

- назвать весенние месяцы.

 

Поиграйте вместе с ребенком:

Игра: «Назови ласково» (солнце – солнышко, ручей – ручеек, лужа – лужица, проталина – проталинка и т. д.)

 

Игра «Назови, какой?»

День весной (какой) – весенний.

День с солнцем (какой) – ….

День в марте (какой) – ….

Погода в апреле (какая) – ….

Праздник в мае (какой) – …

 

Игра «Подбирай, называй, запоминай».

Весна …какая? – ранняя, теплая, долгожданная…

Солнце … какое? – яркое, веселое, горячее … и т. д.

 

Игра «Один – много»

Лист –листочек. птица – птичка, утка- уточка и т. д.

 

Нарисуйте картинку о весне и составьте небольшой рассказ.

Screenshot_3.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.03.2023

Дата обновления: 24.03.2023

Дата публикации: 24.03.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».