Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами. ВАЖНО!!!

21.04.2023

TS8PFwrd.jpg

Общие рекомендации:

1.Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.

2.Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.

3.Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.

4.Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.

5.Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.

6.Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.

7.Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.

8.Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.Хочу такой сайт

Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.

9.Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.

10.Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.

11.Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.

12.Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.

13. Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.04.2023

Дата обновления: 26.04.2023

Дата публикации: 21.04.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».