21.04.2023
Общие
рекомендации:
1.Покажите ребенка детскому
психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.
2.Систематически и аккуратно
выполняйте с ним домашнее задание.
3.Занимайтесь ежедневно или через
день в доброжелательной, игровой форме.
4.Соблюдайте точность и
поэтапность выполнения заданий.
5.Постепенно усложняйте
требования к речи ребенка.
6.Вводите поставленные звуки и
закрепленные звуки в обиходную речь,
вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.
7.Учите наблюдать, слушать,
рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
8.Воспитывайте усидчивость,
самостоятельность.
Помните, сроки преодоления
речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и
индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий,
заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
9.Не фиксируйте внимание ребенка
на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.
10.Родителям, имеющим дефекты
произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.
11.Запаситесь терпением, не ждите
быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у
ребенка до конца.
12.Верьте в силы своего ребенка,
верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.
13. Помните, что по мере
взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже
поддается коррекции.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.04.2023
Дата обновления: 26.04.2023
Дата публикации: 21.04.2023