Рекомендации родителям в соответствии с планом группы на январь 2025 года.

16.12.2024

Уважаемые родители развивайтесь вместе с нами!

Неделя

Тема недели

1неделя

Продукты питания. 

Знакомьте детей с названиями продуктов питания, обобщающим понятием «продукты питания».

«Загадайте загадку»

Например, «Это продукт. Он продается в магазине. Он желтый, с дырочками. Его режут, кладут на хлеб и едят», и т. д.

Спросите у детей:

-Где можно купить продукты питания?

-Как называется магазин? (продуктовый)

-Для чего нужны продукты?

-Какие отделы в магазине есть? (молочный, мясной, кондитерский и т. д.)

Поиграйте с детьми:

Игра с мячом «Назови ласково»

Булка-булочка, колбаса-колбаска, яблоко- яблочко и т. д.

«Загадайте загадку»

Например, «Это продукт. Он продается в магазине. Он желтый, с дырочками. Его режут, кладут на хлеб и едят», и т. д.

Спросите у детей:

-Где можно купить продукты питания?

-Как называется магазин? (продуктовый)

-Для чего нужны продукты?

-Какие отделы в магазине есть? (молочный, мясной, кондитерский и т. д.)

Игра «Четвертый лишний» (Хлеб, молоко, сосиска, миска и т. д.)

Игра «Кто больше назовет (мясных, молочных, хлебных, овощных, фруктовых продуктов)?

2 неделя

Посуда.

Закрепляйте знания детей о названиях и назначении посуды (чайная, столовая, кухонная).

Расширяйте лексический запас детей по данной теме.

-Какая бывает посуда? Из чего сделана?

Спросите у детей:

-Как называется посуда, которой пользуются на кухне, для того, чтобы сварить первое, второе, третье блюдо? (Кухонная) - Назови кухонную посуду?

- Как называется посуда, которой сервируют стол к обеду, завтраку, ужину? (Столовая)

- Как называется посуда, которой сервируют стол к чаю? (Чайная).Хочу такой сайт

Поиграйте с детьми:

Игра «Четвертый лишний»

(3 предмета чайной и один предмет столовой посуды.)

Игра с мячом «Скажи ласково».

Поиграйте с детьми.

Игра с мячом: «Один – иного» (чашка – чашки, кастрюля – кастрюли, блюдце - блюдца и т. д.)

Загадайте детям загадки.

Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)

Зубами накалываю и в рот накладываю. (Вилка).

Режу хлеб и сыр, морковку. Все ровненько и ловко. (Нож).

Создайте игровую ситуацию «Накорми кукол».

3 неделя

Мебель.

Закрепляйте знания детей о названиях мебели, ее частей; для чего предназначена.

Спросите у детей:

-Какую мебель знаете, назовите? Из чего делают мебель? -Для чего нужна мебель?

-Сколько ножек у стола?

-Чем отличается стул от табуретки?

-Из каких частей состоит стол (диван, тумбочка, стул, кресло)?

Поиграйте с детьми:

Игра с мячом «Назови ласково» (Стол, диван, полка, комод и т. д.)

Игра «Один-много» (Стол-много столов и т. д.)

4 неделя

Дом. Квартира.

Закрепляйте знание домашнего адреса, количества этажей в доме, где живет ребенок; этажа, на котором находится квартира; знания о частях дома (подъезд, лестница, квартира), назначении комнат в квартире.

Спросите у детей:

-Какие бывают дома? (Деревянный, панельный, кирпичный, каменный.)

-Сколько этажей может быть в деревянном доме?

-Дом в котором один этаж, какой? (Одноэтажный.) Два этажа? (Двухэтажный.) и т. д.

Составьте с детьми рассказ на тему «Дом, в котором я живу».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.12.2024

Дата обновления: 16.12.2024

Дата публикации: 16.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».