Рекомендации родителям группы "Теремок" в соответствии с планом работы на март 2025 года.
25.02.2025
Уважаемые родители развивайтесь вместе с нами!
Неделя месяца |
Тема недели |
1 неделя |
Весна. Закрепляйте с детьми основные
признаки весны; почему весной радуются люди и животные. Тает снег. Бегут ручьи. Звонко
поет скворец. Появились лужи. Тают сосульки и т. д. Игра с
мячом «Назови ласково» (птицы – птички,
солнце – солнышко, ручей – ручеек и т. д. ). Спросите у детей: - Как называется первый месяц
весны? - Какой ветер дует в марте? - Как светит солнышко? - Что происходит со снегом? - Кто прилетает из теплых краев? Словарь: теплый, южный, худеет, мякнет, тает, грач,
горластый и т. |
2 неделя |
Мамин праздник. Воспитывайте у детей, доброе,
внимательное отношение к маме; приучайте детей оказывать посильную помощь
взрослым. Спросите у ребенка: -Какое слово самое лучшее на свете?
Прочитайте
стихотворение «Посидим в тишине» Е. Благиной. Задайте вопросы: -Как девочка оберегает мамин сон? -Что бы ей хотелось делать? -Обязательно она должна так тихо
сидеть? -Чем она может заняться, чтоб не
разбудить маму? Составьте
с детьми рассказ о маме. Как зовут маму, где работает, что
делает и т.д. Например: «Мою маму зовут Татьяна
Николаевна, она работает в больнице.
Моя мама врач, она лечит больных людей. Мамочка у меня добрая,
красивая, заботливая …». Спросите у детей о профессиях
работников детского сада (воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог,
помощник воспитателя и т.д.). |
неделя |
Тело человека. Поиграйте
с детьми в игру «Что есть у куклы? Спросите у
детей: -Что мы делаем ушами? Ртом? Носом?
Глазами? Руками? Ногами? Словарь: человек, части тела, большой, маленький, нюхать,
причесать, думать, потрогать, грязный,
кушать, разговаривать, один, два и т. д. Поиграйте
с детьми: -Образование
существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Назови ласково»
(детям от 4 лет) Тело —
тельце; голова — головка, головушка; рука — ручка, рученька; … -Поиск
соответствующего понятия «Я начну, а ты закончи»: головой мы (что делаем?) -— думаем; ушами ... —
слушаем; глазами ... — смотрим; -Классификация
понятий «Четвертый лишний»: глаза, нос, рот, очки (очки). |
4 неделя |
Туалетные принадлежности. Учите детей составлять описание
предмета: Это расческа. У нее есть ручка и
зубья. Расческа нужна нам, чтобы расчесывать волосы. (зубная паста, полотенце, мочалка,
шампунь и т. д.) Говори правильно. Слово шампунь – мужского рода, значит: пахучий шампунь,
густой шампунь... Много полотенец, много мыльниц (расчесок, ножниц, одеколона, духов, мыла,
геля…)
|
Каникулы. Неделя здоровья. Д/игра
«Что полезно, а что вредно», «Какие предметы нужны, чтобы быть чистым». Ситуативный
разговор: «Как я буду заботиться о своем здоровье?» Рисование «Как мы делаем
зарядку». Спортивные
и подвижные игры. Игры на развитие мелкой моторики. Наблюдения.
Игры-развлечения на свежем воздухе. |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.02.2025
Дата обновления: 25.02.2025
Дата публикации: 25.02.2025