Рекомендации родителям группы "Теремок" в соответствии с планом работы на март 2025 года.

25.02.2025

Уважаемые родители развивайтесь вместе с нами!

Неделя месяца

                                                         Тема недели

   1

неделя

Весна.

Закрепляйте с детьми основные признаки весны; почему весной радуются люди и животные.

Тает снег. Бегут ручьи. Звонко поет скворец. Появились лужи. Тают сосульки и т. д.

Игра с мячом «Назови ласково» (птицы – птички, солнце – солнышко, ручей – ручеек и т. д. ). Спросите у детей:

- Как называется первый месяц весны?

- Какой ветер дует в марте?

- Как светит солнышко?

- Что происходит со снегом?

- Кто прилетает из теплых краев?

Словарь: теплый, южный, худеет, мякнет, тает, грач, горластый и т.

    2

неделя

Мамин праздник.

Воспитывайте у детей, доброе, внимательное отношение к маме; приучайте детей оказывать посильную помощь взрослым.

Спросите у ребенка:

-Какое слово самое лучшее на свете?

Прочитайте стихотворение «Посидим в тишине» Е. Благиной.

Задайте вопросы:

-Как девочка оберегает мамин сон?

-Что бы ей хотелось делать?

-Обязательно она должна так тихо сидеть?

-Чем она может заняться, чтоб не разбудить маму?

Составьте с детьми рассказ о маме.

Как зовут маму, где работает, что делает и т.д.

Например: «Мою маму зовут Татьяна Николаевна, она работает в больнице.  Моя мама врач, она лечит больных людей. Мамочка у меня добрая, красивая, заботливая …».

Спросите у детей о профессиях работников детского сада (воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, помощник воспитателя и т.д.).

   3Хочу такой сайт

неделя

Тело человека.

Поиграйте с детьми в игру «Что есть у куклы?

Спросите у детей:

-Что мы делаем ушами? Ртом? Носом? Глазами? Руками? Ногами?

Словарь: человек, части тела, большой, маленький, нюхать, причесать, думать, потрогать, грязный, кушать, разговаривать, один, два и т. д.

Поиграйте с детьми:

-Образование существительных с уменьшительно-ласкатель­ными суффиксами «Назови ласково» (детям от 4 лет) Тело — тельце; голова — головка, головушка;

рука — ручка, рученька; …

-Поиск соответствующего понятия «Я начну, а ты закончи»: головой мы (что делаем?) -— думаем; ушами ... — слушаем; глазами ... — смотрим;

-Классификация понятий «Четвертый лишний»: глаза, нос, рот, очки (очки).

   4

неделя

Туалетные принадлежности.

Учите детей составлять описание предмета:

Это расческа. У нее есть ручка и зубья. Расческа нужна нам, чтобы расчесывать волосы.

(зубная паста, полотенце, мочалка, шампунь и т. д.)

 Говори правильно.

Слово шампунь – мужского рода, значит: пахучий шампунь, густой шампунь...

Много полотенец, много мыльниц (расчесок, ножниц, одеколона, духов, мыла, геля…)

 

Каникулы. Неделя здоровья.

Д/игра «Что полезно, а что вредно», «Какие предметы нужны, чтобы быть чистым».

Ситуативный разговор: «Как я буду заботиться о своем здоровье?» Рисование «Как мы делаем зарядку».

Спортивные и подвижные игры. Игры на развитие мелкой моторики.

Наблюдения. Игры-развлечения на свежем воздухе.

 


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.02.2025

Дата обновления: 25.02.2025

Дата публикации: 25.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».