«Все работы хороши»
День архитектуры
Цель: Продолжать знакомить детей с
видами зданий, строительными профессиями. Развивать интерес к конструкторской
деятельности.
Беседа «Кто такой архитектор»
(презентация)
Рассматривание иллюстраций «Мой
город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий
Дидактические игры: «Дострой дом»,
«Найди выход» - лабиринт, «Кому что нужно»
Конструирование: «Мой дом», «Детская
площадка», «Парк будущего»
Постройки из песка. Опытно –
экспериментальная деятельность «Тайны песка»
Подвижные игры: «Сделай фигуру»,
«Белое и черное», «Краски», «Попади в цель»
Сюжетно - ролевая игра: «Строители
города»
Рисование: «Город будущего»
День почты
Цель: Расширять знания о профессиях
работников социальной сферы. Продолжать знакомить детей с почтой, её назначением
Беседы о профессии почтальона, «Мы
пришли на почту»
Чтение художественной литературы
«Почтальон» С. Маршак.
Разгадывание загадок.
Просмотр мультфильма «Трое из
Простоквашино»
Создание мини-коллекции: «Открытки,
марки, конверты, телеграммы, письма»
Рисование «Письма - рисунки»
Дидактические игры: «Кто стучится в
дверь ко мне?» «Почтальон несёт открытки» «Телефонный разговор».
Подвижные игры: «Быстрая почта»,
«Поезд»
Игра - драматизация «Телефон»
Изготовление атрибутов к
сюжетно-ролевой игре «Почта»
Рассматривание иллюстраций на тему:
«Почтальон на работе»
Сюжетно-ролевая игра: «Почта»
День медицины
Цель: Продолжать знакомить с
профессией врача, медицинской сестры. Дать представление о здоровье и
болезни. Формировать представления о здоровом образе жизни, пользе витаминов.
Познакомить детей со службой скорой помощи, сформировать представление о том,
что делать в случае заболевания взрослого или ребенка, учить оказывать первую
помощь
Рассматривание иллюстраций «Профессия
- врач»
Обсуждение проблемной ситуации «Если
не будет врачей»
Беседы о здоровье: «Если что у вас
болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Опасные ситуации для
здоровья, правила поведения при них, меры оказания первой помощи»
Дидактическая игра «Вредная – полезная
еда», «Кому что нужно»
Чтение художественной литературы:
«Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»,
Н. Калинина «У доктора»
Игровые ситуации: Приход королевы -
Зубной щетки, «Ушки – неслушки»
Рисование любимого героя из сказки
«Айболит» К. Чуковского
Сюжетно-ролевая игра «Больница»,
«Скорая помощь»
Игра – драматизация по сказке
«Айболит»
Игра - моделирование на оказание
первой помощи «Помоги мишке (зайке, Оле, Ване)»
Подвижные игры: «Помоги Айболиту
собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь»
|