Рекомендации родителям в соответствии с планом работы группы на ноябрь 2025 года.

23.10.2025

Уважаемые родители развивайтесь вместе с нами!

Неделя

месяца

                                                       Тема недели

1неделя

Зимующие птицы.

Закрепляйте знания детей о зимующих птицах (ворона, сорока, воробей, синица, снегирь, голубь. Условия жизни птиц, воспитывайте желание заботиться о птицах, подкармливать их зимой.

Спросите у детей:

 -Как называются птицы, которые остаются зимовать? (Зимующие)

-Какую птицу называют белобокой? (Белобокая сорока).

-У какой птички красная грудка? (Снегирь)

-Про какую птицу говорят, что она воркует? (Голубь)

Игра «Назови ласково»

(птица – птичка, лапа-лапочка, клюв-клювик, синица-синичка и т. д.)

2 неделя

Домашние птицы.

Закрепляйте знания детей о внешнем виде домашних птиц: о том, где они живут, чем питаются, какую пользу приносят человеку, как человек заботится о них. Поиграйте с детьми:

Игра «Кто как голос подает?» (гусь-гогочет, индюк- болбочет, курица-квохчет)

Игра «У птенца папа и мама» (цыпленок-петух, курица и т.д.)

Игра «Назови ласково»

3неделя.

Домашние животные.

Закрепляйте представления детей о домашних животных и их детенышах (внешнем виде, пища; польза приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных.

Поиграйте с детьми

Игра «Чья, чей, чье?»  (Чья морда- собачья морда, чей хвост- собачий хвост, чье жилье- собачье и т. д.)Хочу такой сайт

Игра «Слова действия» (Что может делать собака? (охранять, защищать, искать (нарушителя), спасать (раненого, утопающего), пасти.

Игра с мячом «Кто у кого?»

(У коровы – теленок, у собаки -щенок и т. д.)

Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Козлята и волк».

4 неделя

Дикие животные.

Закрепляйте знания детей о диких животных (внешний вид, пища, жилище); умение узнавать и называть животных и их детенышей.

 Поиграйте с детьми

Игра «Кто где живет?»

(Белка в дупле, лиса в норе, медведь в берлоге, у волка логово, заяц под кустом).

Игра «Кто у кого?»

(У медведицы – медвежонок, медвежата; у лисы –лисенок, лисята и т. д.)

Составьте рассказ-описание о животном. «Белка – дикое животное. У нее есть голова, туловище, четыре лапы, хвост, уши, нос, глаза. Она живет в дупле. Белка запасает на зиму грибы, орехи, ягоды. У нее бельчата)»

Прочитайте сказку «Волк и лиса».

Задайте вопросы и дайте задание по сказке:

Какой была лиса? Каким был волк? Кого кроме волка обманула лиса?

Какие приговорки лисы ты запомнил?

 (Ясни, ясни на небе звезды. Мерзни, мерзни волчий хвост. Битый небитого везет.)

Нарисуй иллюстрацию к сказке.

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.10.2025

Дата обновления: 23.10.2025

Дата публикации: 23.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».