|
Дикие животные.
Закрепляйте
знания детей о диких животных (внешний вид, пища, жилище); умение узнавать и
называть животных и их детенышей.
Поиграйте с детьми
Игра «Кто где живет?»
(Белка
в дупле, лиса в норе, медведь в берлоге, у волка логово, заяц под кустом).
Игра «Кто у кого?»
(У
медведицы – медвежонок, медвежата; у лисы –лисенок, лисята и т. д.)
Составьте рассказ-описание о животном. «Белка – дикое
животное. У нее есть голова, туловище, четыре лапы, хвост, уши, нос, глаза.
Она живет в дупле. Белка запасает на зиму грибы, орехи, ягоды. У нее
бельчата)»
Прочитайте сказку «Волк и лиса».
Задайте
вопросы и дайте задание по сказке:
Какой
была лиса? Каким был волк? Кого кроме волка обманула лиса?
Какие
приговорки лисы ты запомнил?
(Ясни, ясни на небе звезды. Мерзни, мерзни
волчий хвост. Битый небитого везет.)
Нарисуй иллюстрацию к сказке.
|