Рекомендации родителям в соответствии с планом группы на январь 2026 г.
13.12.2025
Уважаемые родители развивайтесь вместе с нами!
|
Неделя |
Тема недели |
|
1неделя |
Продукты
питания. Знакомьте
детей с названиями продуктов питания, обобщающим понятием «продукты питания». Спросите у
детей: -Где
можно купить продукты питания? -Как
называется магазин? (продуктовый). -Для
чего нужны продукты? -Какие
отделы в магазине есть? (молочный, мясной, кондитерский и т. д.) Поиграйте
с детьми: Игра с мячом
«Назови ласково»
(Булка-булочка, колбаса-колбаска и т. д.) Игра «Четвертый
лишний»
(Хлеб, молоко, сосиска, миска и т. д.) Игра «Кто больше
назовет
(мясных, молочных, хлебных, овощных, фруктовых продуктов)? «Загадайте
загадку» Например,
«Это продукт. Он продается в магазине. Он желтый, с дырочками. Его режут,
кладут на хлеб и едят», и т. д.» |
|
2 неделя |
Посуда. Закрепляйте
знания детей о названиях и назначении посуды (чайная, столовая, кухонная). Расширяйте
словарный запас детей по данной теме. Спросите у
детей: -Как
называется посуда, которой пользуются на кухне, для того, чтобы сварить
первое, второе, третье блюдо? (Кухонная) - Назови кухонную посуду? -
Как называется посуда, которой сервируют стол к обеду, завтраку, ужину?
(Столовая) -
Как называется посуда, которой сервируют стол к чаю? (Чайная). Поиграйте с
детьми: Игра «Четвертый
лишний» (3
предмета чайной и один предмет столовой посуды.) Игра с мячом: «Один – иного»
(чашка – чашки, кастрюля – кастрюли, блюдце - блюдца и т. д.) Загадайте детям
загадки. Сама
не ем, а людей кормлю. (Ложка) Зубами
накалываю и в рот накладываю. (Вилка). Режу
хлеб и сыр, морковку. Все ровненько и ловко. (Нож). Создайте
игровую ситуацию «Накорми кукол». |
|
3 неделя |
Мебель. Закрепляйте
знания детей о названиях мебели, ее частей; для чего предназначена. Спросите у
детей: -Какую
мебель знаете, назовите? Из чего делают мебель? -Для чего нужна мебель? -Сколько
ножек у стола? -Чем отличается стул от табуретки? -Из
каких частей состоит стол (диван, тумбочка, стул, кресло)? Поиграйте с
детьми: Игра с мячом
«Назови ласково»
(Стол, диван, полка, комод и т. д.) Игра
«Один-много»
(Стол-много столов и т. д.) |
|
4 неделя |
Дом. Квартира. Закрепляйте
знание домашнего адреса, количества этажей в доме, где живет ребенок; этажа,
на котором находится квартира; знания о частях дома (подъезд, лестница,
квартира), назначении комнат в квартире. Спросите у
детей: -Какие
бывают дома? (Деревянный, панельный, кирпичный, каменный.) -Сколько
этажей может быть в деревянном доме? -Дом
в котором один этаж, какой? (Одноэтажный.) Два этажа? (Двухэтажный.) Составьте
с детьми рассказ на тему «Дом, в котором я живу». |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.12.2025
Дата обновления: 13.12.2025
Дата публикации: 13.12.2025