Приложение 12. Карты оценивания результативности и качества работы сотрудников

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ
САД КОМБИНИРОВАННОГО
ВИДА № 16"

Подписано цифровой подписью:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 16"
Дата: 2023.02.27 12:17:30 +05'00'

80

Карта эффективности работы учителя-логопеда __________________________________________________________________
1. Премирование по итогам работы
№ Показатели
Условия получения
п/п эффективности
деятельности
1.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников.
Информационная открытость образовательного учреждения

1.1 Организация
различных форм
взаимодействия
участников
образовательных
отношений

1.2 Информирование
участников
образовательных
отношений о
деятельности
образовательной
организации

2.

выплаты
пер диапаз сотру комис сотру комис сотру комис
иод
он
дник сия
дник сия
дник сия

Проведение методической и консультативной помощи родителям.
Наличие в АОП, ИОМ согласия родителей о планируемых и проведенных
мероприятиях – 1 раз в квартал
Предоставление не менее 1 ед информации в «уголке специалиста» и на
сайте учреждения.

5%
еже
меся
чно

Использование дистанционных форм
Участие в проектах планируемых учреждением (выставки, конкурсы, акции)
или организация самостоятельных проектов.
Использование разнообразных (отраженных в планах/программах) форм еже
работы с родителями. Использование дистанционных форм (при наличии меся
возможностей)
Участие в проектах планируемых учреждением (выставки, конкурсы, акции) чно
или организация самостоятельных проектов.
Предоставление не менее 2 х ед. информации, в т.ч не менее 1ед методической
информации в «уголке специалиста», на сайте учреждения или 1 ролик на
сайте учреждения и в соцсетях

10
%

Организация работы (реализация программ)с одаренными и высокомотивированными детьми

2.1 Участие
воспитанников в
фестивальных
(конкурсных)*
мероприятиях

Очная форма
по
Уровень учреждения - 1(2)*
факт
Уровень муниципальный (городской) - 2(3)*
у
Количество воспитанников, непосредственных участников в очной форме до 5
человек- 1(2)*
Количество воспитанников, непосредственных участников в очной форме
свыше 5 человек - 2(4)*
Заочная форма (независимо)
- муниципальный, региональный уровень -1 балл;
- федеральный уровень – 1,5 балла
За получение 2-3 места используется k- 1,5, за 1 – k2
Мероприятия одного уровня не суммируются за отчетный период, кроме
призовых мест за участие в очной форм

0-18

81

3. Эффективность организационной, методической деятельности и индивидуального профессионального роста педагога max- 11б

Обновление методического, дидактического и наглядного материала.
3.1 Организационноквар До 5%
методическая
тал
Самообразование
(участие
в
не
менее
1
форме
самообразования,
деятельность
и
До 5%
профессиональный подтверждается документами, количество не суммируется)
рост
До 5%
Активное участие в Рабочих группах учреждения с предъявлением
полученной информации на метод совещании (по представлению
руководителя группы)
До 5%
Создание авторского методического, дидактического или наглядного
материала
Соблюдение сроков предоставления запрашиваемой документации/отчетов. квар 0-5%
3.2
Своевременное внесение корректировок.
тал
Оформление документации/отчетов, в т.ч. электронных в соответствии с
требованиями
(по представлению зам. зав.)
в
3.3 Участие
Очная форма участия
по
0-16
профессиональных
Проведение мастер-классов и др. форм для педагогов по трансляции методов, факт
формах предъявления форм, технологий работы с детьми:
у
педагогического опыта Уровень учреждения - 1, муниципальный (городской) - 2; региональный
(областной) - федеральный (общероссийский) -3
Непосредственное участие свыше 5 воспитанников (в очной форме) на базе
учреждения – 1б; за пределами учреждения (в очной форме) - 2
Заочная форма участия
- региональный уровень, независимо от количества -1;
- федеральный уровень – 1,5 (Уровень ФИРО, МО СО и РФ – 3-4)
Мероприятия одного уровня не суммируются за отчетный период
ИТОГО
Подпись председателя комиссии

1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
82

№
п/п

Показатели интенсивности Условия получения

1.

Выполнение особо важных,
срочных и других работ,
значимых для Учреждения

2.

Результативность участия в
профессиональных конкурсах

Заочная форма участия в
конкурсах,
организованных
ФИРО,
ИРО, Минобраз РФ и СО
приравниваются к очной
форме участия

3.

Участие в общественных
мероприятиях

4.

Организация
и
реализация
дополнительного образования

выплаты
период диапаз сотруд комисс сотруд комисс сотруд Комисс
он
ник
ия
ник
ия
ник
ия
Выполнение на высоком профессиональном уровне по
До
важных и ответственных поручений
факту
30%
Логопедическое сопровождение воспитанников сверх
нормы (по согласованию с ПМПк)). Консультативное
сопровождение родителей воспитанников сверх нормы (по
решению ПМПк) .
Очная форма участия
по
36200
Уровень учреждения – 700; муниципальный (городской) факту
3000; региональный (областной) – 5000; федеральный
(общероссийский) - 10000
Количество воспитанников, непосредственных участников
до 5 человек (в очной форме)- 2 б; свыше 5 человек (в
очной форме)- 3 б.
Заочная форма участия:
- региональный уровень, независимо от количества-1;
- федеральный уровень – 2
За получение 2-3 места используется k- 1,5, за 1место – k-2
Мероприятия одного уровня не суммируются за отчетный
период, кроме призовых мест
работа в комиссиях, органах самоуправления; участие в
по
До
проведении и организации мероприятий учреждения;
факту
20%
участие в оформлении здания и территории; конкурсы,
концерты, демонстрации, публикации в СМИ, спортивные
мероприятия; фото и видеосъемки и другие виды
общественных работ.
Участие в реализации дополнительных образовательных по
До 5%
услуг для воспитанников в рамках сетевого взаимодействия факту

ИТОГО
Подпись председателя комиссии
в этом разделе педагоги не оценивают себя, а предоставляют информацию по показателям (если есть), отмечают какие показатели касаются их деятельности
Карта эффективности работы педагога-психолога __________________________________________________________________
1. Премирование по итогам работы
83

№ Показатели
Условия получения
п/п эффективности
деятельности
1. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников.

выплаты
пер диапаз сотру комис сотру комис сотру комис
иод
он
дник сия
дник сия
дник сия

Информационная открытость образовательного учреждения

1.1 Организация
различных форм
взаимодействия
участников
образовательных
отношений

1.2 Информирование
участников
образовательных
отношений о
деятельности
образовательной
организации

Проведение методической и консультативной помощи родителям.
Наличие в АОП, ИОМ согласия родителей о планируемых и проведенных
мероприятиях – 1 раз в квартал
Предоставление не менее 1 ед информации в «уголке специалиста» и на
сайте учреждения.

Использование дистанционных форм
Участие в проектах планируемых учреждением (выставки, конкурсы, акции)
или организация самостоятельных проектов.
Использование разнообразных (отраженных в планах/программах) форм
работы с родителями. Использование дистанционных форм (при наличии
возможностей)
Участие в проектах планируемых учреждением (выставки, конкурсы, акции)
или организация самостоятельных проектов.
Предоставление не менее 2 х ед. информации, в т.ч не менее 1ед методической
информации в «уголке специалиста», на сайте учреждения или 1 ролик на
сайте учреждения и в соцсетях.
2. Организация работы (реализация программ)с одаренными и высокомотивированными детьми
2.1 Участие
Очная форма
воспитанников в
Уровень учреждения - 1(2)*
фестивальных
Уровень муниципальный ( городской) - 2(3)*
(конкурсных)*
Количество воспитанников, непосредственных участников в очной форме до 5
мероприятиях
человек- 1(2)*
Количество воспитанников, непосредственных участников в очной форме
свыше 5 человек - 2(4)*
Заочная форма (независимо от количества)
- муниципальный, региональный уровень -1 балл;
- федеральный уровень – 1,5 балла
За получение 2-3 места используется k- 1,5, за 1 – k2
Мероприятия одного уровня не суммируются за отчетный период, кроме
призовых мест за участие в очной форме

5%
еже
меся
чно
10
%
еже
меся
чно

по
факт
у

0-18

3. Эффективность организационной, методической деятельности и индивидуального профессионального роста педагога max- 11б

Обновление методического, дидактического и наглядного материала.
3.1 ОрганизационноКвар До 5%
методическая
тал
деятельность
и Самообразование (участие в не менее 1 форме самообразования,
До 5 %
84

профессиональный подтверждается документами, количество не суммируется)
рост
Активное участие в Рабочих группах учреждения с предъявлением
полученной информации на метод совещании (по представлению
руководителя группы)
Создание авторского
методического, дидактического или наглядного
материала
Соблюдение сроков предоставления запрашиваемой документации/отчетов.
3.2
Своевременное внесение корректировок.
Оформление документации/отчетов, в т.ч. электронных в соответствии с
требованиями
(по представлению зам.зав.)
в
3.3 Участие
Очная форма участия
профессиональных
Проведение мастер-классов и др. форм для педагогов по трансляции методов,
формах предъявления форм, технологий работы с детьми:
педагогического опыта Уровень учреждения - 1, муниципальный (городской) - 2; региональный
(областной) - федеральный (общероссийский) -3
Непосредственное участие свыше 5 воспитанников (в очной форме) на базе
учреждения – 1б; за пределами учреждения (в очной форме) - 2
Заочная форма участия
- региональный уровень, независимо от количества -1;
- федеральный уровень – 1,5 (Уровень ФИРО, МО СО и РФ – 3-4)
Мероприятия одного уровня не суммируются за отчетный период
ИТОГО
Подпись председателя комиссии

До 5 %
До 5 %

квар
тал

0-5%

по
факт
у

0-16

85

№
п/п

2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Показатели интенсивности Условия получения

5.

Выполнение особо важных,
срочных и других работ,
значимых для Учреждения

6.

Результативность участия в
профессиональных конкурсах

Заочная форма участия в
конкурсах,
организованных
ФИРО,
ИРО, Минобраз РФ и СО
приравниваются к очной
форме участия

7.

Участие в общественных
мероприятиях

8.

Организация
и
реализация
дополнительного образования

Выплаты
период диапаз сотруд комисс сотруд комисс сотруд Комис
он
ник
ия
ник
ия
ник
сия
Выполнение на высоком профессиональном уровне по
До
важных и ответственных поручений
факту
30%
Логопедическое сопровождение воспитанников сверх
нормы (по согласованию с ПМПк)). Консультативное
сопровождение родителей воспитанников сверх нормы
(по решению ПМПк) .
Очная форма участия
по
36200
Уровень учреждения – 700; муниципальный (городской) - факту
3000; региональный (областной) – 5000; федеральный
(общероссийский) - 10000
Количество воспитанников, непосредственных участников
до 5 человек (в очной форме)- 2; свыше 5 человек (в очной
форме)- 3.
Заочная форма участия:
- региональный уровень, независимо от количества-1;
- федеральный уровень – 2
За получение 2-3 места используется k- 1,5, за 1место – k-2
Мероприятия одного уровня не суммируются за отчетный
период, кроме призовых мест
работа в комиссиях, органах самоуправления; участие в
по
До
проведении и организации мероприятий учреждения;
факту
20%
участие в оформлении здания и территории; конкурсы,
концерты, демонстрации, публикации в СМИ, спортивные
мероприятия; фото и видеосъемки и другие виды
общественных работ.
Участие в реализации дополнительных образовательных по
До
услуг для воспитанников в рамках сетевого взаимодействия факту
5%

86

9.

Работа с детьми из социальнонеблагополучных
семей,
с
девиантным
поведением,
попавшим в социально-сложные
условия

проведение
для
родителей
информационнопросветительских
мероприятий
по
повышению
компетентности в вопросах дошкольной психологии
- подготовка информационных бюллетеней, методических
рекомендаций по профилактике девиантного поведения
- организация социально-правового сопровождения
воспитанников из социально-неблагополучных семей в
образовательном процессе, в том числе с привлечением
педагога-психолога
- организация и проведение индивидуальной работы с
семьями воспитанников
- позитивная динамика индивидуальных достижений
воспитанников «группы риска»
ИТОГО
Подпись председателя комиссии

в этом разделе педагоги не оценивают себя, а предоставляют информацию по показателям (если есть), отмечают какие показатели касаются их деятельности

87

Карта эффективности работы воспитателя __________________________________________________________________
1. Премирование по итогам работы
№ Показатели
п/п эффективности
деятельности
3.

Условия получения

выплаты
перио диапа сотру комис сотру комис сотру комис
д
зон дник сия
дник сия
дник сия

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников.
Информационная открытость образовательного учреждения

1.1 Организация
различных форм
взаимодействия
участников
образовательных
отношений

Информирование
участников
образовательных
1.2 отношений о
деятельности
образовательной
организации

Использование мобильных форм связи
Оформление не менее одной выставки в фойе в течение месяца (по
согласованию)
Участие родителей в проектах планируемых учреждением и мероприятиях
группы (выставки, конкурсы, акции).
Предоставление не менее 2 х ед информации (в новостную ленту и
методическую копилку) или 1 ролик на сайте учреждения (по согласованию)
и в соцсетях.
-Наличие в АОП, ИОМ, КР согласия родителей о планируемых и
проведенных мероприятиях – 1 раз в квартал (по представлению зам.зав.)
Высокая активность участия родителей (более 50%) в проектах планируемых
учреждением и мероприятиях группы (выставки, конкурсы, акции), участие в
организации мероприятий.
Выкладывание на страничке группы планирования работы на месяц.
Использование дистанционных форм работы с родителями.

5
%
ежеме
сячно
10
%
ежеме
сячно

2. Организация работы (реализация программ) с одаренными и высоко мотивированными детьми

2.1 Участие
воспитанников в
фестивальных
(конкурсных)*
мероприятиях

Очная форма
по
Уровень учреждения - 1(2)*
факту
Уровень муниципальный ( городской) - 2(3)*
Количество воспитанников, непосредственных участников в очной форме до
5 человек- 1(2)*
Количество воспитанников, непосредственных участников в очной форме
свыше 5 человек - 2(4)*
Заочная форма (независимо от количества)
- муниципальный, региональный уровень -1 балл;
- федеральный уровень – 1,5 балла
За получение 2-3 места используется k- 1,5, за 1 – k2
Мероприятия одного уровня не суммируются за отчетный период, кроме
призовых мест за участие в очной форме

0-18

3. Эффективность организационной, методической деятельности и индивидуального профессионального роста педагога max- 11б
88

3.1 Организационно- Обновление методического, дидактического и наглядного материала.
кварт
методическая
ал
Самообразование
(участие
в
не
менее
1
форме
самообразования,
деятельность
и
профессиональный подтверждается документами, количество не суммируется)
рост
Активное участие в Рабочих группах учреждения с предъявлением
полученной информации на метод совещании (по представлению
руководителя группы)
Создание авторского
методического, дидактического или наглядного
материала
Соблюдение сроков предоставления запрашиваемой документации/отчетов.
3.2
Своевременное внесение корректировок.
Оформление документации/отчетов, в т.ч. электронных в соответствии с
требованиями
По представлению зам. заведующего
Участие
в
3.3
Очная форма участия
профессиональных
Проведение мастер-классов и др. форм для педагогов по трансляции
формах предъявления методов, форм, технологий работы с детьми:
педагогического
Уровень учреждения - 1, муниципальный (городской) - 2; региональный
опыта
(областной) - федеральный (общероссийский) -3
Непосредственное участие свыше 5 воспитанников (в очной форме) на базе
учреждения – 1б; за пределами учреждения (в очной форме) - 2
Заочная форма участия
- региональный уровень, независимо от количества -1;
- федеральный уровень – 1,5 (Уровень ФИРО, МО СО и РФ – 3-4)
Мероприятия одного уровня не суммируются за отчетный период
ИТОГО
Подпись председателя комиссии

кварт
ал

До
5%
До 5
%
До 5
%
До 5
%
0-5%

0-16
по
факту

1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
№
п/п
10.

Показатели интенсивности Условия получения

Посещаемость в группе:

Гр Озд 80% - 89% (1б); 90 % - 100% (3б)
Гр. Зр 90% -100% (1б); Гр. ОДА 87,5-100% (1б)

выплаты
период диапаз сотруд комисс сотруд комисс сотруд Комис
он
ник
ия
ник
ия
ник
сия
по
0-3
факту

89

11.

Организация
адаптационного
периода
(при
наличии
вновь
принятых воспитанников
в один период – 5 и более)

12.

Выполнение особо важных,
срочных и других работ,
значимых для Учреждения

13.

Результативность
участия
педагогов
в
профессиональных конкурсах

Заочная форма участия в
конкурсах,
организованных
ФИРО,
ИРО, Минобраз РФ и СО
приравниваются к очной
форме участия

14.

Участие в общественных
мероприятиях

15.

Организация
и
реализация
дополнительного образования

16.

Работа с детьми из социальнонеблагополучных
семей,
с
девиантным
поведением,
попавшим в социально сложные
условия

Доля воспитанников, имеющих высокий и средний
уровень адаптации:
80% - 89%
90 % - 100%
1б – в период адаптации (2мес) и по результатам адаптации
(1 мес) – 1-2 б
Выполнение на высоком профессиональном уровне
важных и ответственных поручений
По представлению зам. заведующего, заведующего ДОУ
Очная форма участия
Уровень учреждения – 700; муниципальный (городской) 3000; региональный (областной) – 5000; федеральный
(общероссийский) - 10000
Количество воспитанников, непосредственных участников
до 5 человек (в очной форме)- 2; свыше 5 человек (в очной
форме)- 3.
Заочная форма участия:
- региональный уровень, независимо от количества-1;
- федеральный уровень – 2
За получение 2-3 места используется k- 1,5, за 1место – k-2
Мероприятия одного уровня не суммируются за отчетный
период, кроме призовых мест
работа в комиссиях, органах самоуправления; участие в
проведении и организации мероприятий учреждения;
участие в оформлении здания и территории; конкурсы,
концерты, демонстрации, публикации в СМИ, спортивные
мероприятия; фото и видеосъемки и другие виды
общественных работ.
Участие в реализации дополнительных образовательных
услуг для воспитанников в рамках сетевого взаимодействия

по
факту
1
2
по
факту

До
30%

по
факту

36200

по
факту

До
20%

по
факту

До
5%

проведение
для
родителей
информационно- По
просветительских
мероприятий
по
повышению факту
компетентности в вопросах дошкольной психологии
- подготовка информационных бюллетеней, методических
рекомендаций по профилактике девиантного поведения
- организация социально-правового сопровождения
воспитанникоа(ов) из социально-неблагополучных семей в
образовательном процессе, в том числе с привлечением

До
10%

90

педагога-психолога
- организация и проведение индивидуальной работы с
семьями обучающихся
- позитивная динамика индивидуальных достижений
воспитанника(ов) «группы риска»
ИТОГО
Подпись председателя комиссии
в этом разделе педагоги не оценивают себя, а предоставляют информацию по показателям (если есть), отмечают какие показатели соответствуют их
деятельности на основе аналитики, представленной педагогами зам.заведующему.

91

Карта эффективности работы муз. руководителя/ физ. руководителя __________________________________________________________________
1. Премирование по итогам работы
№ Показатели
Условия получения
п/п эффективности
деятельности
4.

выплаты
перио диапа сотру комис сотру комис сотру комис
д
зон дник сия
дник сия
дник сия

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников.
Информационная открытость образовательного учреждения –maх. 10%

1.1 Организация
различных форм
взаимодействия
участников
образовательны
х отношений
Информировани
1.2 е участников
образовательны
х отношений о
деятельности
образовательно
й организации

Выполнение необходимого минимума участия в родительских собраниях.
5
%
Привлечение родителей к проведению (оказании помощи в проведении)
мероприятий, в т.ч. конкурсов
ежеме
Предоставление не менее 1 ед. информации в «уголке специалиста» и на сайте сячно
10
учреждения.
%
Проведение методической и консультативной помощи родителям воспитанников
(по решению ПМПк). Отражение в журнале консультаций отметки о проведенных
мероприятиях с родителями.
Использование разнообразных (отраженных в планах/программах) форм работы с
родителями. Использование дистанционных форм (при наличии возможностей)
ежеме
Участие в проектах планируемых учреждением (выставки, конкурсы, акции) или сячно
организация самостоятельных проектов.
Предоставление не менее 2 х ед. информации, в т.ч не менее 1ед методической
информации в «уголке специалиста», на сайте учреждения или 1 ролик на сайте
учреждения и в соцсетях.

2. Организация работы (реализация программ) с одаренными и высоко мотивированными детьми – max. 18 б

2.1 Участие
воспитанников
в фестивальных
(конкурсных)*
мероприятиях

Очная форма
по
Уровень учреждения - 1(2)*
факту
Уровень муниципальный ( городской) - 2(3)*
Количество воспитанников, непосредственных участников в очной форме до 5
человек- 1(2)*
Количество воспитанников, непосредственных участников в очной форме свыше 5
человек - 2(4)*
Заочная форма (независимо от количества)
- муниципальный, региональный уровень -1 балл;

0-18

92

- федеральный уровень – 1,5 балла
За получение 2-3 места используется k- 1,5, за 1 – k2

3. Эффективность организационной, методической деятельности и индивидуального профессионального роста
педагога max- 11б

3.1 Организационн Обновление методического, дидактического и наглядного материала.
кварт
ал
3.2 о-методическая
деятельность и Самообразование (участие в не менее 1 форме самообразования, подтверждается
профессиональ документами, количество не суммируется)
ный рост
Активное участие в Рабочих группах учреждения с предъявлением полученной
информации на метод совещании (по представлению руководителя группы)
Создание авторского методического, дидактического или наглядного материала

3.3 Участие

в
профессиональны
х
формах
предъявления
педагогического
опыта

Очная форма участия
Проведение мастер-классов и др. форм для педагогов по трансляции методов,
форм, технологий работы с детьми:
Уровень учреждения - 1, муниципальный (городской) - 2; региональный
(областной) - федеральный (общероссийский) -3
Непосредственное участие свыше 5 воспитанников (в очной форме) на базе
учреждения – 1б; за пределами учреждения (в очной форме) – 2б
Заочная форма участия
- региональный уровень, независимо от количества -1;
- федеральный уровень – 1,5 (Уровень ФИРО, МО СО и РФ – 3-4)
Мероприятия одного уровня не суммируются за отчетный период
ИТОГО
Подпись председателя комиссии

1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
№
Показатели интенсивности Условия получения
п/п

по
факту

До
5%
До
5%
До
5%
До
5%
0-16

выплаты
период диапаз Сотруд комисс сотруд комисс сотруд Комисс
он
ник
ия
ник
ия
ник
ия
93

17.

Посещаемость в группе:

18.

Организация
адаптационного
периода
(при
наличии
вновь
принятых воспитанников
в один период – 5 и более)

19.

Выполнение особо важных,
срочных и других работ,
значимых для Учреждения

20.

Результативность участия в
профессиональных конкурсах

Заочная форма участия в
конкурсах,
организованных
ФИРО,
ИРО, Минобраз РФ и СО
приравниваются к очной
форме участия

21.

Участие в общественных
мероприятиях

22.

Организация
и
реализация
дополнительного образования

23.

Работа с детьми из социальнонеблагополучных
семей,
с
девиантным
поведением,
попавшим в социально сложные
условия

Гр Озд 80% - 89% (1б); 90 % - 100% (3б)
по
Гр. Зр 90% -100% (1б); Гр. ОДА 87,5-100% (1б)
факту
Доля воспитанников, имеющих высокий и средний уровень по
адаптации:
факту
80% - 89%
90 % - 100%
1б – в период адаптации (2мес) и по результатам адаптации
(1 мес) – 1-2 б
Выполнение на высоком профессиональном уровне по
важных и ответственных поручений (по представлению факту
заведующего ДОУ)
Очная форма участия
по
Уровень учреждения – 700; муниципальный (городской) факту
3000; региональный (областной) – 5000; федеральный
(общероссийский) - 10000
Количество воспитанников, непосредственных участников
до 5 человек (в очной форме) - 2 б; свыше 5 человек (в очной
форме) – 3 б.
Заочная форма участия:
- региональный уровень, независимо от количества-1;
- федеральный уровень – 2
За получение 2-3 места используется k- 1,5, за 1место – k-2
Мероприятия одного уровня не суммируются за отчетный
период, кроме призовых мест
работа в комиссиях, органах самоуправления; участие в
по
факту
проведении и организации мероприятий учреждения;
участие в оформлении здания и территории; конкурсы,
концерты, демонстрации, публикации в СМИ, спортивные
мероприятия; фото и видеосъемки и другие виды
общественных работ.
Участие в реализации дополнительных образовательных по
услуг для воспитанников в рамках сетевого взаимодействия факту
проведение
для
родителей
информационно- По
просветительских
мероприятий
по
повышению факту
компетентности в вопросах дошкольной психологии
- подготовка информационных бюллетеней, методических
рекомендаций по профилактике девиантного поведения
организация
социально-правового
сопровождения
воспитанникоа(ов) из социально-неблагополучных семей в

0-3

1
2
До
30%
36200

До
20%

До 5%
До
10%

94

образовательном процессе, в том числе с привлечением
педагога-психолога
- организация и проведение индивидуальной работы с
семьями обучающихся
- позитивная динамика индивидуальных достижений
воспитанника(ов) «группы риска»
ИТОГО
Подпись председателя комиссии
в этом разделе педагоги не оценивают себя, а предоставляют информацию по показателям (если есть), отмечают какие показатели касаются их деятельности

Карта оценивания результативности и качества работы помощника воспитателя/младшего воспитателя

____________________________________________________________________________________(ФИО сотрудника)
№

Показатели

Критерии оценки работы

Периоди Диапаз
95

п/п

эффективности
чность
овыпла
деятельности
т
Выплаты стимулирующего характера
1
Интенсивность и высокие результаты, качество работ (по представлению администрации)
1.1 Выполнение особо
Работа в группах оздоровительной направлен-ности
ежемеся
0-20
важных, срочных и
(проведение санитарно-гигиенических, профилактических
чно
других работ, значимых
мероприятий и процедур)
для Учреждения
Оказание помощи в одевании 1 младшей группы на прогулку
ежемес
0-5
(октябрь-апрель)
ячно
(для закрепленного человека)
Посещаемость воспитанников за предыдущий месяц
По факту
0-10
Гр Озд 80% - 89% (5%); 90 % - 100% (10%)
Гр. Зр 90% -100% (5%); Гр. ОДА 87,5-100% (5%)
Сопровождение детей / присмотр за детьми во время занятий по По факту
0-10
дополнительному образованию
1.2
Выполнение на высоком профессиональном уровне важных и
по факту
0-50
ответственных поручений
Премиальные выплаты по итогам работ
1.1 Организация безопасной
Соблюдение требований СанПиН 2.4.1.3049-13, ежемесяч
0-5
среды в учреждении
отсутствие замечаний со стороны администрации, медицинской но
сестры
2.1
Обеспечение условий
Активное участие в мероприятиях по обеспечению сохранения и ежемесяч
0-5
для сохранения и
укрепления здоровья детей
но
укрепления здоровья
детей
3.1.
Обеспечении
Активное участие в организации индивидуальной работы с
ежемесяч
0-5
необходимых условий в воспитанниками
но
3.2. группе для успешной
Активное участие в оснащении, оформлении группы,
ежемесяч
0-5
реализации ООП и
изготовление пособий
но
3.3 АООП
Активное участие в организации и проведении занятий и других ежемесяч
0-5
мероприятий
но
Участие в общественных работа в комиссиях, органах самоуправления; участие в
По факту
0-30
мероприятиях
проведении и организации мероприятий учреждения; участие в
оформлении здания и территории; конкурсы, концерты,
демонстрации, публикации в СМИ, спортивные мероприятия;
фото и видеосъемки и другие виды общественных работ.
ИТОГО
Подпись: сотрудника
/ председателя комиссии

Сотруд

Комисс.

Сотруд

Комисс.

Сотруд

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Комисс

Карта оценивания результативности и качества работы дворника
________________________________________________________________________________________(ФИО сотрудника)
96

№ Направления выплат
п/п

1
1.1
1.2
2.
2.1
2.2
2.3.

Критерии оценки работы

Период Диапа
ичзон
ность
выпл Сотру
аты / д.
%
Выплаты стимулирующего характера
Интенсивность и высокие результаты , качество работ (по представлению администрации)
Выполнение особо важных,
Работы повышенной интенсивности (уборка
по 0-30
срочных и других работ,
снега, листьев, перекопка клумб, ремонт и
факту
Х
значимых для Учреждения
изготовление уличного оборудования и др.)
Выполнение на высоком профессиональном
по
0-50
Х
уровне важных и ответственных поручений
факту
Премиальные выплаты по итогам работ
Безопасное состояние территории: отсутствие
Организация безопасной
ежемес
0-10
замечаний по соблюдению безопасности, охраны
среды в учреждении
ячно
жизни и здоровья воспитанников
Качественное санитарное состояние территории
ежемес
0-10
ячно
работа в комиссиях, органах самоуправления;
Участие в общественных
По
0-30
участие в проведении и организации мероприятий факту
мероприятиях
учреждения; участие в оформлении здания и
Х
территории; конкурсы, концерты, демонстрации,
публикации в СМИ, спортивные мероприятия; фото
и видеосъемки и другие виды общественных работ.
ИТОГО
Подпись: сотрудника
/ председателя комиссии

Комисс. Сотру
д.

Комисс. Сотру
д.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Комисс.

97

Карта оценивания результативности и качества работы уборщика служебных помещений
____________________________________________________________________________________(ФИО сотрудника)

№ Показатели эффективности Критерии оценки работы
п/п деятельности

Период Диапа
ичзон
ность
выпл Сотру
аты / д.
%
Выплаты стимулирующего характера
1
Интенсивность и высокие результаты , качество работ (по представлению администрации)
1.1 Выполнение работ, значимых Оказание помощи в одевании младших и средних
ежеме
0-5
Х
групп на прогулку (октябрь-апрель)
для Учреждения
сячно
1.2

Выполнение на высоком профессиональном
по
уровне важных и ответственных поручений
факту
2
Премиальные выплаты по итогам работ
Высокое качество уборки, соблюдение графика ежемес
2.1 Организация безопасной
уборки.
среды в учреждении
ячно
Приготовление дезинфицирующих растворов.
ежемес
ячно
работа в комиссиях, органах самоуправления;
Участие в общественных
По
участие в проведении и организации мероприятий факту
мероприятиях
учреждения; участие в оформлении здания и
территории; конкурсы, концерты, демонстрации,
публикации в СМИ, спортивные мероприятия; фото
и видеосъемки и другие виды общественных работ.
ИТОГО
Подпись: сотрудника
/ председателя комиссии

0-50

Комисс. Сотру
д.

Комисс. Сотру
д.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Комисс.

0-10
0-10
0-30

98

Карта оценивания результативности и качества работы кастелянши
________________________________________________________________________________________(ФИО сотрудника)

№ Показатели эффективности Критерии оценки работы
п/п деятельности

Период Диапа
ичзон
ность
выпл Сотру
аты / д.
%
Выплаты стимулирующего характера
1
Интенсивность и высокие результаты , качество работ (по представлению администрации)
1.1 Выполнение работ, значимых Выполнение работ повышенной сложности: По
0-30
Х
изготовление (пошив) костюмов
для Учреждения
факту
Выполнение на высоком профессиональном
по
0-50
Х
уровне важных и ответственных поручений
факту
Премиальные выплаты по итогам работ
2.1 Организация безопасной
Высокое качество ремонта и своевременность
ежеме
0-10
среды в учреждении
выдачи мягкого инвентаря
сячно

Участие в общественных
мероприятиях

Подпись: сотрудника

Качественное ведение и соответствие
документации, своевременное списание мягкого
инвентаря
работа в комиссиях, органах самоуправления;
участие в проведении и организации мероприятий
учреждения; участие в оформлении здания и
территории; конкурсы, концерты, демонстрации,
публикации в СМИ, спортивные мероприятия; фото
и видеосъемки и другие виды общественных работ.
ИТОГО
/ председателя комиссии

ежеме
сячно
По
факту

Комисс. Сотру
д.

Комисс. Сотру
д.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Комисс.

0-10
0-30
Х

99

Карта оценивания результативности и качества работы машиниста по стирке белья
________________________________________________________________________________________(ФИО сотрудника)

№ Показатели эффективности Критерии оценки работы
п/п деятельности

Период Диапа
ичзон
ность
выпл Сотру
аты / д.
%
Выплаты стимулирующего характера
1
Интенсивность и высокие результаты , качество работ (по представлению администрации)
1.1 Выполнение работ, значимых Выполнение большого объема работ повышенной По
0-10
сложности: ручная стирка и глажение изделий,
Х
для Учреждения
факту
требующих бережного ухода (шторы, костюмы)
Выполнение на высоком профессиональном
по
0-50
Х
уровне важных и ответственных поручений
факту
Премиальные выплаты по итогам работ
Наличие необходимого количества
2.1 Организация безопасной
ежемес
0-10
подготовленного сменного белья и спецодежды
среды в учреждении
ячно
(чистого, маркированного, поглаженного,
отремонтированного)
Высокое качество выполнения санитарных
ежемес
0-10
требований к помещению прачечной, гладильной
ячно
работа в комиссиях, органах самоуправления;
Участие в общественных
По
0-30
участие в проведении и организации мероприятий факту
мероприятиях
учреждения; участие в оформлении здания и
Х
территории; конкурсы, концерты, демонстрации,
публикации в СМИ, спортивные мероприятия; фото
и видеосъемки и другие виды общественных работ.
ИТОГО
Подпись: сотрудника
/ председателя комиссии

Комисс. Сотру
д.

Комисс. Сотру
д.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Комисс.

100

Карта оценивания результативности и качества работы рабочего по обслуживания здания
________________________________________________________________________________________(ФИО сотрудника)

№ Направления выплат
п/п

1
1.1
1.3.
2.
2.1
2.2
2.3.

Критерии оценки работы

Период Диапа
ичзон
ность
выпл Сотру
аты / д.
%
Выплаты стимулирующего характера
Интенсивность и высокие результаты , качество работ (по представлению администрации)
Выполнение особо важных,
Обеспечение безаварийности, безотказности и
По
0-30
срочных и других работ,
бесперебойности систем, ресурсов и
факту
Х
значимых для Учреждения
оборудования
Выполнение на высоком профессиональном
по
0-50
Х
уровне важных и ответственных поручений
факту
Премиальные выплаты по итогам работ
Безопасное состояние здания: отсутствие
Организация безопасной
ежемес
0-10
замечаний по соблюдению безопасности, охраны
среды в учреждении
ячно
жизни и здоровья воспитанников
Своевременный и качественный ремонт
ежемес
0-10
оборудования (игрового, кухонного и др.)
ячно
работа в комиссиях, органах самоуправления;
Участие в общественных
По
0-30
участие в проведении и организации мероприятий факту
мероприятиях
учреждения; участие в оформлении здания и
Х
территории; конкурсы, концерты, демонстрации,
публикации в СМИ, спортивные мероприятия; фото
и видеосъемки и другие виды общественных работ.
ИТОГО
Подпись: сотрудника
/ председателя комиссии

Комисс. Сотру
д.

Комисс. Сотру
д.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Комисс.

101

Карта оценивания результативности и качества работы секретаря
________________________________________________________________________________________(ФИО сотрудника)

№ Направления выплат
п/п

1
1.1

2.
2.1
2.2.
2.3
2.4

Критерии оценки работы

Период Диапа
ичзон
ность
выпл Сотру
аты / д.
%
Выплаты стимулирующего характера
Интенсивность и высокие результаты , качество работ (по представлению администрации)
Выполнение особо важных,
Выкладывание материалов в личном кабинете
ежемеся 0-20
срочных и других работ,
учреждения на госпорталах (bus.gov.ru,
чно
Х
значимых для Учреждения
zakupki.ru)
Ведение документации по воспитанникам
ежемеся 0-10
Х
(оформление договоров, личных дел);
чно
Выполнение на высоком профессиональном по
0-50
Х
уровне важных и ответственных поручений
факту
Премиальные выплаты по итогам работ
Высокое качества оформления документации, по ежемеся 0-10
Ведение электронного
соблюдению сроков подготовки и оформления чно
документооборота
документов по кадрам
Соблюдение требований к оформлению и сроков
ежемеся 0-10
выкладывания информации (на сайте учреждения, чно
на госпорталах), отчетной документации.
Взаимодействие с внешними Самостоятельность и ответственность при
ежемеся 0-10
взаимодействии с внешними организациями,
организациями
чно
выполнениями курьерских поручений
работа в комиссиях, органах самоуправления;
Участие в общественных
По
0-30
участие в проведении и организации мероприятий факту
мероприятиях
учреждения; участие в оформлении здания и
Х
территории; конкурсы, концерты, демонстрации,
публикации в СМИ, спортивные мероприятия; фото
и видеосъемки и другие виды общественных работ.
ИТОГО
Подпись: сотрудника
/ председателя комиссии

Комисс. Сотру
д.

Комисс. Сотру
д.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Комисс.

102

Карта оценивания результативности и качества работы заведующего хозяйством
________________________________________________________________________________________(ФИО сотрудника)

№ Направления выплат
п/п

1
1.1
1.2.
2.
2.1

2.2

2.3.
2.4
2.5

Критерии оценки работы

Период Диапа
ичзон
ность
выпл Сотру
аты / д.
%
Выплаты стимулирующего характера
Интенсивность и высокие результаты , качество работ (по представлению администрации)
Ведение отчетности по энергоплану, закупкам, ежемеся 0-20
Выполнение особо важных,
приборам
учета.
Выполнение
функций чно
Х
срочных и других работ,
ответственного
за
энергоэффективность
значимых для Учреждени
Выполнение на высоком профессиональном
По
0-50
Х
уровне важных и ответственных поручений
факту
Премиальные выплаты по итогам работ
Высокий уровень контроля за санитарным ежемеся 0-10
Обеспечение безопасной
состоянием помещений и территории учреждения, чно
среды в учреждении
своевременное
обеспечение
моющими
и
(качество контроля)
дезинфицирующими средствами, инвентарем
Высокий уровень контроля по обеспечению
ежемеся 0-10
безопасных условий пребывания детей и
чно
сотрудников в учреждении, координация
деятельности техперсонала
Взаимодействие с внешними Самостоятельность и ответственность при
По
0-5
взаимодействии с внешними организациями,
организациями
факту
оформление проектов договоров с поставщиками
Выполнение требований к ведению документации ежемеся 0-5
Ведение электронного
и своевременная сдача отчетности, инвентаризации чно
документооборота
работа в комиссиях, органах самоуправления;
Участие в общественных
По
0-30
участие в проведении и организации мероприятий факту
мероприятиях
учреждения; участие в оформлении здания и
Х
территории; конкурсы, концерты, демонстрации,
публикации в СМИ, спортивные мероприятия; фото
и видеосъемки и другие виды общественных работ.
ИТОГО
Подпись: сотрудника
/ председателя комиссии

Комисс. Сотру
д.

Комисс. Сотру
д.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Комисс.

103

104


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».