09.05.2020
На следующий
день, вернувшись в класс, ребята увидели новенького ученика, маленького Енота.
Оказывается, добрая слава о «Лесной школе» быстро распространялась по всей
округе. В скором времени обещали принять в школу и других желающих учиться.
Учитель
познакомил всех ребят с новеньким, попросил быть с ним внимательными и
добрыми. Как всегда, со звонком начался урок.
— Как успехи с режимом дня? —
напомнил домашнее задание Еж.
Ученики по
очереди зачитывали свой вариант, объясняли его, иногда спорили друг с другом,
настаивая на своем.
— Интересно, а что думает наш
новенький о режиме дня? — полюбопытствовала Белочка.
— Я думаю, что
он очень полезен. У меня тоже есть свой режим дня, и там есть время работы и
отдыха, — ответил Енот.
— Работы?
Какая же у тебя работа? — продолжала интересоваться Белочка. — Мы
вот делаем дома уроки! А что делал ты?
— Я? — переспросил
Енот. — Помогал бабушке по хозяйству. Мы, Еноты, очень любим чистоту,
моя бабушка устает целыми днями убирать и стирать, вот я ей и помогал. Сейчас,
конечно, труднее мне будет, ведь надо учиться, но бабушке я буду продолжать
помогать, и это отмечу в режиме дня.
— А я почему-то не помогаю
своей бабушке? — удивилась Белочка. — Наверное, потому, что она
меня об этом не просила. Но зато я помогаю маме убирать мою комнату.
— Но ведь это твоя комната, ты
себе и помогаешь! — засмеялся Зайчонок.
— А меня моя мама не просит
помогать, я сам предлагаю ей помощь, — вспомнил Лисенок. — Я
знаю, что ей приятно. Однажды я даже пирожки сам пек, а потом мы с мамой книжку
вместе читали.
— Да, ребята, оказывается, вам
есть чему поучиться у новенького ученика. Енот предложил нам тему, которую мы
будем обсуждать в нашей газете, — объявил всем учитель.
— В какой газете? — удивились
ученики.
— Сейчас на уроке рисования мы
будем вместе оформлять, раскрашивать нашу «Школьную газету». Там будут темы:
«Школьные новости», «Наши успехи», «Веселые рассказы» и «Помощники». Мы
выберем ответственных, и каждый месяц новый номер газеты будет рассказывать нам
удивительные истории.
— А можно я буду собирать
веселые школьные рассказы? — попросила Белочка.
— А я хочу отвечать за «Наши
успехи»! — воскликнул Зайчонок.
— О «Школьных новостях»,
наверное, у меня получится рассказать, — предложил себя Лисенок.
— А я буду «Помощников»
изучать! — обрадовался Волчонок.
— Хорошо, только «Школьным
новостям» нужен еще один рассказчик, то есть корреспондент, — важно
сказал учитель. — Я предлагаю Енота в помощь Лисенку. Вы не против? Так он
быстрее со школой познакомится, да и Лисенку поможет.
Все с
удовольствием согласились. Весь урок ученики старались сделать газету красивой,
рисовали снежинки в этом номере, подписывали яркими цветами названия тем. А
статьи учитель предложил подготовить дома.
Волчонок
прибежал домой запыхавшийся. Когда 6н влетел в комнату, бабушка мыла пол и даже
ахнула от неожиданности.
— Что случилось? — спросила
она внука.
— Бабуля, быстро дай мне
поесть, а то у меня нет времени! — скомандовал Волчонок.
Бабушка бросила
мыть пол и поспешила разогревать обед.
— Ты чего спешишь, на пожар,
что ли? — пошутила она.
— Нет, не на пожар! — ответил
Волчонок. — Я – ответственный корреспондент нашей школьный газеты, собираю
материал о помощниках. Сейчас покушаю и побегу смотреть, как мои друзья
бабушкам и мамам помогают.
— Интересно... — размышляла
бабушка. — А к кому же ты сейчас побежишь?
— Сначала к
Белочке, она меня уже в коридоре ждет, а потом к Зайчонку и Лисенку, — ответил с
полным ртом Волчонок, проглатывая последний кусок.
Бабушка хотела
что-то еще сказать, но Волчонок уже бежал по коридору, к Белочке.
— А посуду помыть? — крикнула
вдогонку бабушка.
Что-то невнятное
пробурчал Волчонок из коридора и хлопнул входной дверью. Бабушка оглядела
грязную посуду, недомытый пол, поохала и принялась наводить порядок. А тем
временем наши «корреспонденты» работали, с полной ответственностью относясь к
порученному делу.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.05.2020
Дата обновления: 09.05.2020
Дата публикации: 09.05.2020