Рабочая программа по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста

Описание образовательной программы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 16»

           

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

 

Рабочая программа по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - Программа) разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с нарушением зрения, адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелым нарушением речи и адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития МАДОУ детский сад 16.

Большинство детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) имеют низкий уровень развития самооценки и эмпатии, тревожны, имеют трудности в распознавании чувств других людей, недостаточный уровень самоконтроля эмоций и учебной мотивации. В школе данная категория детей сталкивается с массой трудностей со стороны социума.

Поэтому основная задача психолога дошкольного учреждения способствовать не только интеллектуальному развитию воспитанников, но и уделять достаточно внимания формированию эмоционального интеллекта (EQ).

Программа носит коррекционно-развивающий и психопрофилактический характер и ориентирована на детей 5-7 лет.

Рабочая программа направлена на реализацию образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие».

Структура Программы включает целевой, содержательный и организационный разделы:

Целевой раздел включает:

- пояснительную записку, в которой отражены: цели и задачи реализации Программы; принципы и подходы к формированию Программы;

- значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста.

- планируемые результаты освоения Программы.

Содержательный раздел включает: Хочу такой сайт

- календарно-тематическое планирование

- содержание Программы

- контроль освоения детьми Программы

- особенности взаимодействия педагога-психолога с семьями воспитанников

Организационный раздел включает:

- описание материально-технического обеспечения Программы;

- описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения;

- организация коррекционно-развивающей и (или) психопрофилактической работы.

 

 

         Разработчик: педагог-психолог МАДОУ детский сад 16 – Артемова О.П., 1 КК

 

Рабочая программа по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061653 Директор/Заведующий Дейкова Наталья Михайловна Дата подписания документа 17.10.2024 13:21:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».